ТОЛЬКО ОПТ

Телефоны

+38 (050) 243 76 20 
+38 (097) 961 08 76
заказы осуществляются по телефону

Секреты оформления обувного магазина

Секреты оформления обувного магазина

Секреты оформления обувного магазина

Вы, наверное, не раз замечали, что даже два похожих магазина, расположены в одинаковой местности, но имеющие совершенно разный внешний и внутренний дизайн, оформление работают с разной эффективностью.
Итак, оформление обувного магазина можно начать в такой последовательности:

1. Определение мест размещения
Каждый магазин в любом случае, обладает кассой, стеллажами, местами для примерки, свободным пространством, витриной и служебными помещениями. Поэтому на первом этапе следует определиться с  размещение всего этого. 
В первую очередь следует разделить Ваш магазин на некоторые отделы (к примеру - мужская, женская, детская обувь). Далее, в каждом отделе в зависимости от размера магазина следует разместить несколько удобных диванчиков или пуфиков для примерки.
Кассу располагайте так, чтобы клиенту не приходилось бегать из одного угла магазина в другой для приобретения выбранной модели. Это не совсем удобно.
Служебных помещений не должно быть видно для обычного посетителя. В обязательном порядке, они должны быть закрыты или зашторены.
Витрина, естественно, смотрит на улицу, но дайте возможность клиенту посмотреть каждую модели из этой части внутри магазина.

2. Стеллажи и размещение моделей обуви на них
Определите, куда в большинстве случаев, падает взор клиента в первую очередь. В это место Вы должны поставить обязательно стеллаж с обувью. 
Между стеллажами может не быть промежутков слева и справа, но спереди и сзади они должны быть обязательно.
Обуви на каждой полочке не должно быть слишком много. Постарайтесь разместить около двух-трех пар обуви в расчете на погонный метр. Таким образом, Вы сможете позволить клиенту просмотреть всю обувь.
Очень часто, стеллажи с обувью размещаются параллельно и на одной стене - около 10 полочек. Будьте уверены, при таком размещении, клиенты будут смотреть всего лишь на 10% Вашей коллекции. А соответственно, вероятность приобретения обуви заметно уменьшается.
В идеале, на 1 взор посетителя магазина должна приходится 1 пара обуви. Но поскольку, площадь такого магазина будет очень большой, то постарайтесь по максимуму приблизится к идеалу.

3. Витрина магазина
Всем известно, что витрина - это зеркало магазина. Не ударьте лицом в грязь - выставьте лучшие модели из коллекции (не только по Вашему мнению, а и по мнению всех сотрудников магазина, ведь у всех разные вкусы). Не выкладывайте слишком много моделей на витрину - достаточно выделить несколько пар каждого направления.
И не забудьте о таких мелочах, как вазончики с сухими или живыми цветами, элементы декора, цветовая подсветка.

4. Примерочные
Если Ваш магазин - исключительно обувной, то можно оборудовать только диванчики или мягкие лавочки для примерки обуви без оформления кабинок. Но в добавок к этому, нужно возле каждого такого места разместить большое зеркало, чтобы клиент смог посмотреть на себя в новой обуви в полной красе.
Также не забудьте о ложечках для обуви и об одноразовых носочках или следах.
Эти аксессуары может выдавать продавец-консультант или их стоит положить на полочку возле места примерки.

5. Освещение
Освещение во всем магазине должно быть очень хорошим, в особенности возле мест примерки.
Лампочки должны быть из белого или прозрачного стекла. Покажите цвет обуви таким, какой он на самом деле есть.
Не стоит оттенять его разноцветными лампочками, даб не заводить покупателя в заблуждение.

6. Свободное пространство
Каждый человек любит свободу. Поэтому дизайн обувного магазина ни в коем случае не должен давить на психику клиента. Клиент не должен при рассмотрении одной модели, цеплять локтем другую или какой-нибудь аксессуар дизайна.

7. Цветовое исполнение
Выбор цветов оформления магазина, в том числе и обувного, - это очень важный вопрос. Ибо цвета очень влияют на психику человека. 
Существуют раздражительные цвета (в основном это очень яркие - красный, оранжевый, черный и др.) и более плавные, спокойные цвета (в основном это любые оттенки пастельных тонов - бежевый, светло коричневый, персиковый, бледно розовый, голубой и т.д.). 
Более целесообразным будет оформление магазина в спокойных тонах. Возможно сочетание нескольких цветовых решений: яркий и пастель. Но их сочетание должно подбираться в соответствующем тоновом наполнении. Под цветом магазина в целом понимается цвет пола, стен, потолка, мебели, стеллажей, аксессуаров (лопаточек, ковриков, щеточек). 

8.Внешний дизайн
Внешне, Ваш магазин может поддерживать гамму тонов всего здания, где оно располагается. Если магазин - это специально построенное одноэтажное здание, то его цвет может совпадать с внутренним исполнением.
При открытии магазина, привлеките внимание к нему развлекающими методами - шариками, переодетыми работниками, раздачей миниатюр из коллекции, шоколадных туфелек или чего-то другого. Позаботьтесь и о вывеске Вашего магазина. Вы привлечете клиента, если оформите ее в виде светящегося лайт-бокса.
В ночное время суток, название Вашего магазина должно также подсвечиваться. А иногда, если название само за себя не говорит о тематике магазина, можно добавить светящуюся туфельку или какую-то другую модель.

Самое главное - подойдите к оформлению магазина со всей душой, и потом - Вы действительно увидите положительный результат.